Журнал «Крылья» №1(3)/2009

  • OBLAWing3-1.jpg
  • Wing309-7.jpg
  • Wing309-9.jpg
  • Wing309-26.jpg
  • Wing309-21.jpg
Артикул: 978-5-9771-0103-5
В наличии
Дополнительные услуги:
250 Р
Купить без регистрации
250 руб.

Приветствую уважаемых читателей в очередном номере «Крыльев»! Пока рассуждал о направленности своего к вам обращения, краем уха услышал голос из телевизора, поведавший, что «этот год необычайно богат на исторические события». Не знаю, что там «телевизионщики» имели в виду, однако о том, что в России в 2009 г. впору начинать отмечать столетие отечественной авиации, наверняка не вспомнят и даже не подумают. Да и действительно – где факты, где даты, где имена и свершения? Чего уж там, ровно сто лет назад в отношении авиации у нас все было тихо, народ российский в подавляющем большинстве своем знать ничего не знал ни об аэропланах, ни об их полетах с человеком на борту.

Однако в Европе, и, прежде всего во Франции, 1909 год отметился уже вторым летным сезоном, поэтому ближе к осени сведения о проникновении человечества в воздушную стихию стали доступны многим нашим изобретательным и прогрессивным гражданам. Таким образом вместе со слухами, газетными сообщениями и теплыми ветрами, в Россию образца 1909-го, проник сам дух реализованной мечты о полетах, ощущение способности обычных земных людей подниматься в воздух и «парить подобно птицам». Уже позднее, многие пионеры российской авиации с уверенностью записывали, что решение посвятить свою жизнь покорению воздушного пространства они приняли именно в 1909 году. Некоторые из них немедленно начали разрабатывать и строить свои самостоятельные конструкции, другие отправились в «заграницы», где приступили к обучению полетам на летательных аппаратах тяжелее воздуха. Все эти события стали причиной полноценного авиационного бума, начавшегося в России в 1910 году.

В следующих выпусках «Крыльев» мы обязательно будем уделять место «столетней» теме. Нашлось ей место и в этом номере – об этом дорогие читатели прочитаете в материале, посвященном Ходынскому аэродрому. А остальные материалы, по-моему, в дополнительных комментариях вовсе не нуждаются.

С уважением, ваш Михаил Маслов
Главный редактор.

В НОМЕРE:

КРЫЛЬЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА
Обзор

ХОДЫНСКИЕ ИСТОРИИ
М.Маслов, Н.Гордюков
Аэродром Ходынка 

МОНОГРАФИЯ
М.Маслов
Дальний бомбардировщик ДБ-2 (АНТ-37)

ПЕРЕЛЁТЫ
М.Маслов
Рекордный перелет «Родины»

ЖЕНСКИЕ КРЫЛЬЯ
М.Маслов
О женщинах и дальних перелетах

МОТОРНЫЙ ОТДЕЛ
В.Егоров
Авиационный двигатель М-85 Схемы авиадвигателя АМ-35

ПОЛЯРКА
М.Орлов
Полярная авиация

НАШИ ЛЮДИ
М.Орлов
Дедушка русской авиации

БрендЦейхгауз
Год2009
Номер3
Кол-во страниц48
Формат издания210х297 мм
Вес0.3 кг

Оставьте отзыв об этом товаре первым!


Скидка− 0 Р
Партнерская скидка− 0 Р
Итого0 Р

Ваша корзина пуста.