Журнал «Крылья» №1(4)/2010

  • Wings_4_1.jpg
  • Wings_4.jpg
  • Wings_4_2.jpg
  • Wings_4_3.jpg
  • Wings_4_4.jpg
Артикул: 978-5-9771-0109-7
В наличии
Дополнительные услуги:
250 Р
Купить без регистрации
250 руб.

Прошедшие двадцать лет «новорусской» эпохи принесли нам множество дополнительных знаний из области отечественной истории. Благодаря открытию архивов и откровениям свидетелей минувших событий, картина существования авиации на одной шестой части суши прояснилась весьма значительно. При этом наибольший интерес у исследователей обоснованно вызывала и по-прежнему вызывает военная составляющая этой истории – боевые самолеты и боевые летчики, использование ВВС в войнах и даже в небольших вооруженных конфликтах. В то же время, на фоне основательных рассказов о военных подвигах незаслуженно мало известно о нашей гражданской авиации. А напрасно, ибо с самых первых лет организации воздушных сообщений это были не просто полеты «воздушных извозчиков», это была героическая эпопея освоения воздушного пространства огромной и сложнейшей с точки зрения погодных условий страны. Именно поэтому в этом номере «Крыльев» мы попытались хотя бы немного рассказать о первом периоде организации Гражданского Воздушного Флота в России. Среди представленных материалов особое место в журнале занимает эпизод с самолетом ПМ-1. Говоря об авторстве на этот пассажирский аппарат, укажем, что ПМ-1 позднее вошел в общее число достижений Николая Николаевича Поликарпова. Хотя сам конструктор более выделял среди всех своих заслуг периода 1920-х годов создание полноценного и эффективного коллектива по созданию опытных самолетов. В 1943 г. при подготовке документов для принятия Н.Поликарпова в действительные члены Академии Наук СССР следовало указать основные заслуги соискателя на это высокое звание. Учитывая работу в авиапромышленности в период 1918-1943 гг., Поликарпов указал следующее свое достижение: «Создание первой в СССР конструкторской организации по опытному самолетостроению, основанной на специализации отдельных этапов проектирования, а также разработка методики проектирования, постройки и испытания опытных машин (1923-1925 гг.)». Как говорится, лучше не скажешь, поэтому и добавить здесь нечего.

С уважением, ваш Михаил Маслов.

В НОМЕРE:

КРЫЛЬЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА
Обзор

ХОДЫНСКИЕ ИСТОРИИ
М.Маслов, Н.Гордюков
Ходынка и начало воздушных сообщений

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
М.Маслов
Гражданский воздушный флот – как все начиналось.

Проекты Авиавнито

ПОЛЯРКА
М.Орлов
Полярная авиация

САМОЛЕТЫ ГВФ
М.Маслов
«Воздушный экспресс» инжeнера Рафаэлянца

НАШИ ЛЮДИ
М.Маслов
Cоветский «миллионер»

МОТОРНЫЙ ОТДЕЛ
В.Егоров
Авиационные двигатели «Майбах»

БрендЦейхгауз
Год2010
Номер4
Кол-во страниц48
Формат издания210х297 мм
Вес0.3 кг

Оставьте отзыв об этом товаре первым!


Скидка− 0 Р
Партнерская скидка− 0 Р
Итого0 Р

Ваша корзина пуста.