Журнал «Крылья» №1(6)/2011

  • wings_06.jpg
  • wings_06_1.jpg
  • wings_06_6.jpg
  • wings_06_2.jpg
  • wings_06_3.jpg
  • wings_06_4.jpg
  • wings_06_5.jpg
Артикул: 5-9771-0112-0
В наличии
Дополнительные услуги:
250 Р
Купить без регистрации
250 руб.

КРЫЛЬЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА

Обзор

ПОСЛЕДНИЕ БИПЛАНЫ

М.Маслов
Экспериментальные истребители «ИС» Шевченко и Никитина

Проектирование и запуск в серийное производство самого известного советского истребителя-биплана И-153 относится к периоду 1937-1939 гг. В указанные годы в Советском Союзе проектировались и даже строились еще несколько интересных истребителей, выполненных по бипланной схеме. Наверное, одними из самых необычных среди них были самолеты со складываемыми крыльями – ИС-1 и ИС-2. Обычно указывается, что автором этих весьма оригинальных аппаратов является военный летчик Владимир Васильевич Шевченко. Между тем, правильнее говорить о двух авторах и вторым участником при создания ИСов уместно называть конструктора Василия Васильевича Никитина.

М.Маслов
Братья «Кукурузники»

Историю появления всемирно известного самолета Ан-2 конструкции О.К.Антонова обычно относят к 1944-1947 годам. Однако на самом деле работы по созданию этого биплана начались на несколько лет ранее. А первым подобным самолетом еще в 1937 году стал СХ-1 конструктора А.Г.Бедунковича.

МОНОГРАФИЯ
М.Маслов, М.Орлов
Дорнье «Валь» – полярный «кит»

В связи с ожидаемым ростом транспортных перевозок в арктических районах появилась необходимость более широкого внедрения авиации. В 1929 году по решению советского правительства создается транспортно-индустриальный комбинат «Комсеверпуть». Этой организации поручается обеспечение регулярного морского сообщения с реками Западной Сибири – Обью и Енисеем, создание в бассейнах рек промышленных центров и развитие инфраструктуры для освоения богатств Сибири. Дальнейшее сообщение с миром предполагалось осуществлять по Северному морскому пути, то есть вдоль северного побережья Советского Союза.

МОТОРНЫЙ ОТДЕЛ

М.Маслов
Двигатели МГ-11, МГ-21, МГ-31

Двигатели семейства МГ базировались на конструкции и технологии М-11. Они создавались в СССР специально для использования в гражданской авиации, отличались высокой унификацией деталей, постепенно доведенной до 92% взаимозаменяемости по числу наименований.

ПОЛЯРКА

М.Орлов
Полярная авиация

Опознавательные знаки с №60 по №70


БрендЦейхгауз
Год2011
Номер6
Кол-во страниц48
Формат издания210х297 мм
Вес0.3 кг
Тираж1000

Оставьте отзыв об этом товаре первым!


Скидка− 0 Р
Партнерская скидка− 0 Р
Итого0 Р

Ваша корзина пуста.