Ваш регион: Москва
Написать в
WhatsApp
Написать в
Telegram
Каталог
Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)
Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)
Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)
Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)
Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)
Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)
Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)
Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)
Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)
Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)
Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)
Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)
Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)
Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)
Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)
Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)
Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)
Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)

Штурмовые самолеты СССР (1941 -1956)

Производитель товара (издатель):Русские витязи
Артикул:Cod3241
Высота в упаковке, см
Ширина в упаковке, см
Дополнительные услуги:
В наличии
Цена:
2 295
11
Описание
Характеристики
Отзывы 1

Серия: «Крылья Страны».

М.: Фонд «Русские Витязи», 2021. – 456 с., илл.
Формат 60x90/8. Объем 57 печ.л.
ISBN 978-5-907245-30-3.
Тираж 1000 экз.


В книге описывается история развития в Советском Союзе самолета штурмового типа, разработки проектов и строительства опытных и серийных машин этого типа в период с начала Великой Отечественной войны и до 1956 года, когда в структуре ВВС была ликвидирована штурмовая авиация.
Дается описание развития и совершенствования самолетов Ил-2 в годы войны. Проводится детальный анализ боевого применения и эффективности Ил-2, дается оценка соответствия летно-боевых качеств реальным условиям войны. Показывается, что опытный штурмовик Су-6 наилучшим образом для того времени сочетал высокую скорость, маневренность, защищенность и мощь оружия и по боевой эффективности в 1,6–2,5 раза превосходил все штурмовики семейства «Ил» (Ил-2, Ил-8, Ил-10). Однако на вооружение ВВС был принят штурмовик Ил-10. Анализируются причины такого решения.
В послевоенный период вместо создания барражирующего штурмовика большой дальности и продолжительности полета с турбовинтовым двигателем ТВ-2 (проект С.А. Лавочкина), как это предлагали сделать ВВС, по инициативе Ильюшина и при поддержке Министерства авиапромышленности построили бронированный штурмовик Ил-40 с двумя турбореактивными двигателями АМ-9. Самолет получился скоростным, но имел весьма ограниченные боевые возможности (дальность полета, взлетно-посадочные качества, боевая нагрузка, прицельный комплекс).
В развитие компоновочной идеи штурмовика Лавочкина (двигатель ТВ-2 позади бронированной кабины экипажа) в ОКБ А.Н. Туполева был разработан и построен бронированный пикирующий бомбардировщик-штурмовик Ту-91 с ТВ-2ф. Этот самолет успешно прошел государственные испытания и полностью отвечал требованиям ВВС к самолету непосредственной поддержки войск того времени. Однако дальнейшего развития самолет не получил. Показывается, что Ту-91 примерно в 2–2,5 раза был лучше по боевой эффективности самолета Ил-40.
Приводятся и анализируются причины упразднения в структуре ВВС штурмовой авиации и прекращения работ по внедрению в серию штурмовика Ил-40.
Делается вывод, что поскольку в СССР не проводились серьезные исследования вопросов боевой эффективности самолетов различного назначения, то выбор «правильного» направления развития штурмовых самолетов являлся для того времени трудноразрешимой задачей и не имел однозначного, очевидного решения. Когда в 1956 г. в ВВИА им. Н.Е. Жуковского разработали первый вариант расчетной модели вероятности выполнить самолетом боевую задачу, штурмовую авиацию в структуре ВВС уже упразднили. Как следствие, модель боевой эффективности штурмового самолета не разрабатывалась. Вместо этого вероятностный подход к оценке боевой эффективности самолетов был распространен на истребительно-бомбардировочную авиацию.
В книге наиболее полно на сегодняшний день изложена история проектов и опытных образцов многоцелевых и штурмовых самолетов, таких как САМ-14ш, ЛТ, «Пегас», Пе-2 АКАБ, Ту-2ш, Та-3бис, ИТП, ТИС, Су-6, Су-8, Ил-6, МШ, Ил-8, Ил-10, Ил-10М, Ил-16, Ил-20, Ш-218, Су-14, Ил-40, Ту-91.
По количеству и объему собранного материала этот труд не имеет прецедентов. Текст иллюстрирован большим количеством (свыше 750 единиц) фотографий, схем и эскизов, в том числе уникальных, публикуемых впервые.
Книга предназначена всем интересующимся историей отечественной авиации, будет полезна разработчикам авиационной техники, военным специалистам.

Характеристики
Высота в упаковке, см
Ширина в упаковке, см
Длина в упаковке, см
Издательство
Книжная серия
Автор
Жанр
Страна-изготовитель
Брэнд
Тип обложки
Формат (полиграфический)
Вес, кг
Год выпуска
Кол-во страниц
Иллюстрации
Бумага
ISBN
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 1
Выприцких Олег Викторович

Книга, с первой частью вообще отлично

Купил с первой частью, доволен, в основном речь про Су-6 и Ил-2, штурмовые модкфикации других серийных. Про проекты несирийных вкратце. Все равно доволен, есть что почитать и узнать.
общий рейтинг
C этим товаром также покупают
Штурмовые самолеты СССР (до 1941 г.)
2 700
Осталось 2 шт.
Журнал М-Хобби №2/2019
Журнал М-Хобби №2/2019
450
В наличии
Журнал М-Хобби №8/2019
Журнал М-Хобби №8/2019
450
В наличии
Журнал М-Хобби №11/2019
Журнал М-Хобби №11/2019
5.0
1 отзыв
450
В наличии
Бомбардировщик, обгонявший истребители
1 485
Осталось 2 шт.
Авиационные комплексы Ту-142, Ту-95МС, Ту-160, Ту-22М3
5.0
1 отзыв
2 197
Осталось несколько штук
Журнал М-Хобби №6/2023
5.0
4 отзыва
520
В наличии
Новинка
Асы корейской войны
4 320
Осталось 2 шт.