Ваш регион: Москва
Написать в
WhatsApp
Написать в
Telegram
Каталог
Новинка
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич
Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич

Все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки от экспериментальных до Як-38 и Як-141 | Якубович Николай Васильевич

Производитель товара (издатель):Яуза
Артикул:ЯУ-2028
Высота в упаковке, см
Ширина в упаковке, см
В наличии
Цена:
1 642
11
Описание
Характеристики
Отзывы

Разработка самолетов вертикального взлета и посадки началась в Германии еще во Вторую мировую войну, но за прошедшие 80 лет на вооружение были приняты лишь две модели этого типа летательных аппаратов — отечественный штурмовик Як-38 и британский истребитель-бомбардировщик «Харриер». Первый советский самолет вертикального взлета и посадки Як-36П, предназначавшийся для защиты авианесущих кораблей от воздушного противника, поднялся в небо в 1964 году. Як-38, ставший его продолжением, базировался на четырех тяжелых авианесущих крейсерах и был самым массовым отечественным боевым самолетом с вертикальным взлетом и посадкой (всего выпустили 231 машину трех модификаций). К сожалению, вершина советских разработок в этой области — многоцелевой истребитель Як-141, который превзошел не только своих предшественников, но и натовский «Харриер», навсегда остался в разряде опытных машин, превратившись в музейный экспонат. Даже суперсовременный F-35В можно назвать аналогом Як-141 лишь условно, поскольку вертикальный взлет американского истребителя-бомбардировщика пятого поколения возможен исключительно при минимальном весе без вооружения.
В новой книге известного историка авиации, основанной в том числе на архивных материалах, рассмотрены все отечественные самолеты вертикального взлета и посадки — широкий спектр этих летательных аппаратов разработанных в СССР. От не воплощенных в жизнь проектов и экспериментальных машин (например, вертикально взлетающей амфибии ВВА-14) до Як-38 и Як-141.
Издание иллюстрировано множеством фотографий.

Характеристики
Высота в упаковке, см
Ширина в упаковке, см
Длина в упаковке, см
Издательство
Книжная серия
Автор
Жанр
Страна-изготовитель
Брэнд
Тип обложки
Формат (полиграфический)
Вес, кг
Год выпуска
Кол-во страниц
Иллюстрации
Бумага
ISBN
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг
C этим товаром также покупают
Журнал М-Хобби №3/2024
525
В наличии
Журнал М-Хобби №2/2024
5.0
2 отзыва
525
В наличии
Новинка