Франция, потерпев военное поражение в июне 1940 года, была вынуждена передать вермахту и войскам СС значительное количество своей бронеавтомобильной техники.Полученная материальная часть не полностью соответствовала немецким стандартам. Несмотря на то, что в конце 30-х годов французскими инженерами было разработано несколько образцов военных автомобилей оригинальной конструкции, большинство армейских машин Французской республики являлось минимально «перелицованными» гражданскими моделями. Бронеавтомобили, созданные на базе обычных грузовиков, также ие отличались выдающимися характеристиками. Поэтому в состав германской армии практически без изменений были переданы машины только самого современного французского БА, созданного на специальном шасси бронеавтомобиля Panhard 178 (AMD 1935), который для своего времени обладал выдающимися характеристиками. Во время пребывания этой машины в германских вооруженных силах, на базе БА Panhard было разработано еще несколько оригинальных модификаций этого бронеавтомобиля. В книге представлено более 140 фотографий, чертежи и цветные рисунки бронеавтомобиля Panhard 178 (AMD 1935), а также всех модификаций боевых машин, разработанных на его базе.
СОДЕРЖАНИЕ
Бронеавтомобиль «Панар» 178 (Panhard 178) / AMD 1935 / P 204 (f)
Auto-Mitrailleuse de Decouverte Panhard 178 (AMD 1935)
Panhard 178 (AMD 1935)
Panhard 178 (бронированная подвижная радиостанция ER27)
Боевое применение
Бронеавтомобиль P 204 (f) и его модификации
Panhard 178B
Бронеавтомобиль «Панар 178» (AMD 1935) в деталях
Экспонат музея в Кубинке