В коробке - 65 пластиковых детали и лист декалей на четыре варианта:
- Ки-27а командира 1-го полка Тосио Като, Халхин–Гол, июнь 1939 г.;
- Ки-27а, 84-я отдельная эскадрилья, Китай, 1939 г.;
- Ки-27а, 10-я эскадрилья, Китай, апрель 1940 г.;
- Ки-27a, 59-й полк, 2-я эскадрилья, Халхин–Гол, июнь 1939 г.
для постройки модели японского истребителя Кі-27a в масштабе 1/72.
Первым серийным истребителем-монопланом японской Императорской армии стал Ки-27. Первый из двух прототипов, построенных компанией «Накадзима», вышел на испытания в октябре 1936 г. Серийное производство было развернуто в декабре 1937 г. под обозначением «Истребитель тип 97 модель Ко» (Ки-27а). С конца 1938 г. производилась улучшенная модификация «Модель Оцу» (Ки-27б) с полностью застекленным фонарем кабины.
Ки-27 обладал выдающейся маневренностью и стал серьезным противником для истребителей советской постройки И-15бис и И-16 в воздушных битвах над Китаем и Монголией в 1938-1939 годах. В начальный период боевых действий на Тихоокеанском ТВД Ки-27 все еще составляли значительную часть истребительной авиации японской Императорской армии. Последние самолеты этого типа входили в состав ПВО Японских островов в 1944-1945 годах.