В коробке - более 200 пластиковых деталей и декали на четыре варианта
- le.gl.Einheits-Pkw (Kfz.2), 29-й артполк, Франция, июнь 1940 г.;
- le.gl.Einheits-Pkw (Kfz.2), 3./JG 51, Смоленск (Россия), август 1941 г.;
- le.gl.Einheits-Pkw (Kfz.2), 6-я танковая дивизия, Россия, сентябрь 1941 г.;
- le.gl.Einheits-Pkw (Kfz.2), бригада Рамке, Ливия, 1942 г.
для постройки модели немецкого лёгкого автомобиля радиосвязи le.gl.Einheits-Pkw Kfz.2 периода Второй мировой войны в масштабе 1/35.
После 1933 года Германия приступила к созданию современной армии. Важную роль в моторизации вермахта должны были сыграть специальные легковые автомобили повышенной проходимости. Были спроектированы три типа стандартных легковых автомобилей – легкий, средний и тяжелый. Все они имели полный привод, независимую подвеску всех колес и открытый кузов упрощенного типа.
Легкий стандартный внедорожный автомобиль – leichten gelande Einheits Personen-Kraftwagen – производился фирмой Stoewer, а также BMW и Hanomag с 1936 г. С 1940 по 1943 г. Stoewer выпускала упрощенную модель Typ 40 без механизма поворота задних колес. Всего было выпущено около 13000 le.gl.Einheits-Pkw. Стандартные автомобили оказались слишком сложными, тяжелыми и недостаточно надежными в условиях фронтовой эксплуатации.
Автомобили le.gl.Einheits-Pkw выпускались с кузовами разных типов – в частности, Kfz.2 – трехместный автомобиль радиосвязи с радиостанцией Torn.Fu.b1.