В коробке - набор пластиковых деталей и декали для постройки модели истребителя Eurofighter Typhoon масштабе 1/72. Модель укомплектована демонстрационной подставкой.
Модель имеет богатую, аккуратную детализацию, может похвастаться множеством подвижных плосткостей и деталей, сообщающих модели максимальное (насколько это возможно) сходство с оригиналом, а также великолепную собираемость. Особое внимание хотелось бы обратить на внушительный арсенал подвесного вооружения и оборудования, прилагаемый в наборе.
Декали даются для следующих машин:
1. Командирский борт ZJ921. 3-я (истребительная) эскадрилья Королевских ВВС Великобритании.
2. Борт 30/30 JG74 Люфтваффе. Смотр "Red Flag - Alaska", июнь 2012-го года. На этой встрече, которая проходила на базах Эйелсон и Элмендорф (штат Аляска) и официально состояла из тренировочных и испытательных полетов, большей частью оценивались возможности новейших F-22 в сравнении с европейскими Тайфунами. Кстати, все оказалось не слишком радужно для Раптора. В открытых источниках имеется несколько отчетов об этих полетах, рекомендуем их прочесть.
3. Борт ZJ930. 17-я (разведывательная) эскадрилья Королевских ВВС Великобритании.
Еврофа́йтер Тайфу́н (англ. Eurofighter Typhoon) — многоцелевой истребитель четвёртого поколения. «Тайфун» разрабатывался и производится фирмой Eurofighter GmbH, созданной в 1986 году консорциумом Alenia Aeronautica, BAE Systems и EADS.
Модель роскошна - она имеет богатую, аккуратную детализацию, может похвастаться множеством подвижных плосткостей и деталей, сообщающих модели максимальное (насколько это возможно) сходство с оригиналом, а также великолепную собираемость. Особое внимание хотелось бы обратить на внушительный арсенал подвесного вооружения и оборудования, прилагаемый в наборе.
Декали даются для следующих машин:
1. Командирский борт ZJ921. 3-я (истребительная) эскадрилья Королевских ВВС Великобритании.
2. Борт 30/30 JG74 Люфтваффе. Смотр "Red Flag - Alaska", июнь 2012-го года. На этой встрече, которая проходила на базах Эйелсон и Элмендорф (штат Аляска) и официально состояла из тренировочных и испытательных полетов, большей частью оценивались возможности новейших F-22 в сравнении с европейскими Тайфунами. Кстати, все оказалось не слишком радужно для Раптора. В открытых источниках имеется несколько отчетов об этих полетах, рекомендуем их прочесть.
3. Борт ZJ930. 17-я (разведывательная) эскадрилья Королевских ВВС Великобритании.