В коробке - пластиковые детали и декали для постройки модели американского армейского автомобиля M-42 US 3/4 ton 4x4 в масштабе 1/35.
Среди огромного количества различных грузовиков, используемых американской армией на протяжении современной эпохи (со времен Второй мировой войны), только некоторые из них по праву можно назвать легендарными, поскольку трудно выделить ту роль, которую они сыграли с точки зрения широкого использования транспортных средств в повседневной военной жизни. Одним из таких грузовиков был M37, разработанный компанией Dodge в 1950 году, который вобрал в себя все лучшие черты своих предшественников времен Второй мировой войны.
M37, наряду с предыдущими моделями серии WC, имел 6-цилиндровый двигатель объемом 230 кубических дюймов (3,8 литра) и четырехступенчатую несинхронизированную коробку передач. Однако его шасси было удлинено, а кабина водителя отделена от кузова. Грузовик также получил новую двухступенчатую коробку передач. Конструкция оказалась успешной, и в 1951 году было построено около 11 000 единиц этого типа, а в следующие три года - более 50 000 единиц. Появление новой машины было своевременным – в середине 1950-х годов началась Корейская война, в которой США приняли непосредственное участие еще до истечения трех лет. В реальных военных условиях эксплуатации M37 быстро оказался незаменимым, и на его основе было разработано множество специальных транспортных средств (командирский грузовик, машина связи, аэродромная пожарная машина, машина скорой помощи и т.д.), и поэтому он стал настоящей находкой для армии.
Командный автомобиль M42, созданный на основе базового грузовика M37, не был отдельной производственной серией. Для адаптации обычного M37 к M42 фирма Dodge выпустила специальный комплект, позволяющий быстро преобразовать стандартный грузовик в командную машину. Этот комплект состоял из тента нового типа с боковыми окнами, раздельной задней шторки, более мощного внутреннего освещения, которое позволяло рассматривать военные карты непосредственно в автомобиле во время полевых совещаний, и откидного столика в середине кузова автомобиля. Кроме того, M42 были оснащены более мощным радиооборудованием для более надежной связи в полевых условиях. При переделке стандартного грузовика в командирский автомобиль было обязательно заменить индивидуальную табличку с данными внутри кабины водителя, которая затем была отмечена для переоборудованных автомобилей в военном отчете. Количество M42 по сравнению со стандартным M37 было довольно небольшим, однако в сочетании с "обычными" грузовиками этого типа они также участвовали во многих военных конфликтах второй половины 20 века.