В коробке - пластиковые детали и декали для постройки модели американского армейского санитарного автомобиля M43 3/4 ton 4x4 в масштабе 1/35.
Среди огромного количества различных грузовиков, используемых американской армией на протяжении современной эпохи (начиная со Второй мировой войны), только некоторые из них по праву можно назвать легендарными, поскольку трудно выделить ту роль, которую они сыграли с точки зрения широкого использования транспортных средств в повседневной военной жизни. Одним из таких грузовиков был M37, разработанный компанией Dodge в 1950 году, который вобрал в себя все лучшие черты своих предшественников времен Второй мировой войны. M37, наряду с предыдущими моделями серии WC, имел 6-цилиндровый двигатель объемом 230 кубических дюймов (3,8 литра) и четырехступенчатую несинхронизированную коробку передач. Однако ее шасси было удлинено, а кабина водителя отделена от кузова. Грузовик также получил новую двухступенчатую коробку передач. Проект оказался успешным, и в 1951 году было построено около 11 000 единиц этого типа, а в следующие три года - более 50 000 единиц. Появление новой машины было своевременным – в середине 1950-х годов началась Корейская война, в которой США приняли непосредственное участие еще до истечения трех лет. Потребность в автомобилях скорой медицинской помощи всегда была довольно значительной, но в начале 1950-х годов армия США все еще использовала очень устаревшие машины скорой помощи WC54, которые появились еще во время Второй мировой войны. С появлением M37 и очевидным успехом его конструкции появление новой машины скорой помощи на этом хорошо зарекомендовавшем себя шасси было всего лишь вопросом времени. В 1951 году был изготовлен предсерийный образец и сразу после испытаний было начато серийное производство, которое продолжалось до середины 1954 года. Передняя часть автомобиля была аналогична M37, однако был создан новый дизайн в виде отделения медицинской поддержки относительно больших размеров, расположенного непосредственно за кабиной водителя. Внутри находились четыре носилки для перевозки раненых солдат и системы первичной медицинской помощи для жизнеобеспечения. Задние двери полностью открывались в стороны, а для улучшения передвижения пострадавших была предусмотрена откидная подножка. На крыше сооружения была установлена дополнительная фара для улучшения освещения прилегающей территории. Новая модель, известная как M43, широко использовалась как во время Корейской войны, так и во время конфликта во Вьетнаме. Благодаря M43 многих солдат регулярно перевозили с аэродромов, куда их доставляли вертолетами, прямо в военно-полевые госпитали, расположенные далеко от линии фронта. После окончания войны во Вьетнаме модели M43, а также M37 были в значительной степени сняты с вооружения на передовой и проданы частным владельцам, и в наши дни они представлены на многочисленных винтажных автосалонах в Соединенных Штатах и других странах.