В коробке - набор пластиковых и металлических деталей, резиновые шины колёс, декали для постройки модели автокрана КС-3575А на базе ЗиЛ-133ГЯ в масштабе 1/43.
В 1980 году Дрогобычский завод автомобильных кранов приступил к серийному производству автокрана КС-3575 на шасси ЗИЛ-133Г1. Кран имел грузоподъемность 10 т и оснащался 2-секционной телескопической стрелой, длина которой составляла 9,5-15 м. Изготовив 128 экземпляров кранов КС-3575, в 1982 году предприятие приступило к выпуску модернизированной версии 10-тонного крана КС-3575А на шасси дизельного грузовика ЗИЛ-133ГЯ. В истории Дрогобычского завода автомобильных кранов эта модель стала наиболее массовой, ее ежегодный выпуск составлял порядка 2500 единиц.
В середине 1970-х был разработан проект крупнотоннажного трёхосного грузовика ЗиЛ с дизельным двигателем КамАЗ-740. Эта модель получила индекс ЗиЛ-133ГЯ и её производство началось в 1979 году. Автомобили этой модификации легко узнать по длинному капоту с оригинальной фальшрешёткой с формой больших горизонтальных брусьев. Капот пришлось удлинить, чтобы в его пространство вошёл куда более крупный дизель КамАЗ-740. Являясь, фактически, «капотной» альтернативой новых КамАЗов, выпускались уже крупными сериями, в основном, в качестве шасси под разные установки и реже в качестве бортовых.