В коробке - 110 деталей и декали для сборки модели автомобиля KAMAZ-43509 "KAMAZ-мастер" в масштабе 1/72. Длина готовой модели - 10,2 см.
Дебют команды из Набережных Челнов состоялся в сентябре 1988 года на ралли «Ельч» в Польше, тогда камазовские спортсмены выступили на внедорожниках КАМАЗ 4310. В начале 90-х годов коллектив команды «КАМАЗ-мастер» создал собственные спортивные грузовики: КАМАЗ 49250 и КАМАЗ 49251 на основе самой совершенной на тот момент техники Камского автозавода. С 1990-х годов команда 31 раз участвовала в гонке Дакар и 19 раз побеждала в ней. На счету команды также три Кубка мира и 10 побед в супермарафоне «Шёлковый путь». Технологии создания спортивного грузовика для бездорожья приносят результаты не только на трассах соревнований, но и находят широкое применение в модернизации серийной продукции ПАО «КАМАЗ».
Уникальные грузовики, спроектированные и построенные командой "KAMAZ-мастер", сделали бренд «KAMAZ» узнаваемым во всём мире. В 2017г. был создан автомобиль с индексом KAMAZ-43509. За 2019 год машина претерпела серьёзную модернизацию: оптимизированы рабочие процессы двигателя, что позволило снизить дымность отработавших газов без ухудшения динамических свойств, усовершенствованы магистрали и элементы впускной и выпускной систем, уменьшено усилие на рулевое колесо, произошла перекомпоновка внутреннего оснащения кузова и оптимизирован центр тяжести автомобиля. Использован рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 12,9 литров, мощностью 1050 л.с. Сухая масса автомобиля составляет 8530кг. Уже в 2019 году автомобиль принёс победу экипажу Эдуарда Николаева на ралли «Дакар». На прошедшем «Дакаре-2022» экипажи Антона Шибалова и Андрея Каргинова выступали на грузовиках KAMAZ-43509 с внедрёнными в них в течение 2021 года техническими улучшениями и заняли соответственно 3 и 4 места в грузовом зачёте.
Скачайте инструкцию с сайта производителя по этой ссылке.