Ваш регион: Москва
Написать в
WhatsApp
Написать в
Telegram
Каталог
Сборная модель Армейский автомобиль Packard Clipper 1941 (1/35) Roden 815
Сборная модель Армейский автомобиль Packard Clipper 1941 (1/35) Roden 815
Сборная модель Армейский автомобиль Packard Clipper 1941 (1/35) Roden 815
Сборная модель Армейский автомобиль Packard Clipper 1941 (1/35) Roden 815
Сборная модель Армейский автомобиль Packard Clipper 1941 (1/35) Roden 815
Сборная модель Армейский автомобиль Packard Clipper 1941 (1/35) Roden 815
Сборная модель Армейский автомобиль Packard Clipper 1941 (1/35) Roden 815
Сборная модель Армейский автомобиль Packard Clipper 1941 (1/35) Roden 815

Сборная модель Армейский автомобиль Packard Clipper 1941 (1/35) Roden 815

Производитель товара (издатель):Roden
Артикул:Rod815
Модель автомобиля
Брэнд
В наличии
Цена:
4 442
11
Описание
Характеристики
Отзывы

В коробке - пластиковые детали и декали для постройки модели армейского автомобиля Packard Clipper в масштабе 1/35.


 Компания Packard Motor Car Company была основана в начале двадцатого века Джеймсом Уордом Паккардом. С самого начала компания Packard позиционировалась как люксовый бренд, продукция которого производилась в относительно небольших количествах и по гораздо более высокой цене, чем у конкурентов. Хотя автомобили в два раза дороже, чем у других производителей, а иногда и дороже, они быстро завоевали популярность среди автомобилистов, в первую очередь благодаря безупречному качеству производства и высокой надежности конструкции.
В последующие десятилетия бренд Packard ассоциировался не только с безупречным качеством и надежностью, но и рассматривался как показатель статуса. Автомобили этой марки экспортировались во многие страны мира, и поскольку объемы производства оставались низкими, подавляющее большинство в других странах принадлежало политической, деловой и культурной элите. Даже с началом Великой депрессии ситуация для Packard, в отличие от таких влиятельных конкурентов в этом секторе рынка, как Duesenberg, Pierce-Arrow, Cord и Auburn, существенно не ухудшилась.
Компания перешла к выпуску так называемых Серий - небольших партий однотипного оборудования, которое могло незначительно отличаться от предшественника в последующих подсериях. Именно в это время компания Packard первой выпустила автомобиль с 12-цилиндровым двигателем - настоящий суперкар своего времени, который также имел значительный успех на рынке. Однако экономический кризис в конечном итоге повлиял на экономическую политику компании, и во второй половине 1930-х годов начали выпускаться более доступные автомобили, которые, несмотря на ряд упрощений, по-прежнему несли обычные признаки люксового бренда.
В 1941 году компания Packard представила новую модель автомобиля - Packard Clipper. Он был создан талантливым дизайнером Говардом Даррином, который ранее сотрудничал с этой компанией и существенно повлиял на внешний вид всех Packards во второй половине 1930-х годов. Новый автомобиль имел мощный двигатель мощностью 125 л.с. рабочим объемом 4,7 литра, был шире своих предшественников и обладал чрезвычайно элегантным дизайном.
К концу года компания Packard произвела 16 000 таких автомобилей, но вступление США во Вторую мировую войну полностью изменило последующие планы. Высшее военное командование выдало чрезвычайные производственные заказы для удовлетворения своих потребностей, и многие чисто гражданские производители, включая Packard, были перепрофилированы на производство военной техники. Компания Packard сыграла особую роль в этой большой игре - выпустила один из лучших двигателей своего времени, британский Rolls Royce Merlin. После получения всей документации он получил название Packard Merlin и в последующие годы производился в чрезвычайно больших количествах и устанавливался на различные типы самолетов, включая один из лучших истребителей своего времени P-51 Mustang.
Большинство Packard Clipper были приобретены военными, и в годы войны они широко использовались в качестве личного транспорта для старших офицеров. По крайней мере, два автомобиля стали очень известными, потому что на них ездили герои войны того времени - генерал Дуайт Эйзенхауэр и генерал Дуглас Макартур.
Во время Второй мировой войны компания Packard сколотила огромное состояние на крупных военных заказах. Однако после войны руководство компании не смогло в полной мере воспользоваться этим капиталом, сделав ставку на переиздание довоенных моделей, включая Clipper, в то время как другие производители предлагали совершенно новые модели автомобилей. Дела компании ухудшались с каждым годом, и даже слияние с другой легендой американского автопрома - Studebaker - существенно не улучшило ситуацию.
Производство автомобилей под маркой Packard было прекращено в конце 1950-х годов, а Studebaker окончательно обанкротился в 1966 году. Учитывая перенасыщенность рынка, компания Packard, к сожалению, не смогла, как в годы Великой депрессии, отстоять свои основные ценности - роскошь и безупречную надежность. Наступила новая эра автомобильной промышленности - максимальное упрощение конструкции и отказ от использования элементов "чрезмерной эстетики"™ в общем виде автомобиля. Возможно, благодаря этому бренд Packard навсегда останется в памяти многих поклонников как один из лучших автомобилей Золотого века американской автомобильной промышленности.

Характеристики
Модель автомобиля
Брэнд
Штрихкод
Артикул
Масштаб
Размеры и вес товара
Длина собранной модели, см
Размеры товара, мм
Длина в упаковке, см
Высота в упаковке, см
Вес товара, кг
Характеристики товара
Страна-изготовитель
Наличие декали в наборе
Целевая аудитория
Исторический период
Нация (Национальная принадлежность прототипа)
Комплектация
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг