Ваш регион: Москва
Написать в
WhatsApp
Написать в
Telegram
Каталог
Сборная модель Британский бронеавтомобиль Pattern 1920 Mk.I (1/35) Rod801
Сборная модель Британский бронеавтомобиль Pattern 1920 Mk.I (1/35) Rod801
Сборная модель Британский бронеавтомобиль Pattern 1920 Mk.I (1/35) Rod801
Сборная модель Британский бронеавтомобиль Pattern 1920 Mk.I (1/35) Rod801
Сборная модель Британский бронеавтомобиль Pattern 1920 Mk.I (1/35) Rod801
Сборная модель Британский бронеавтомобиль Pattern 1920 Mk.I (1/35) Rod801

Сборная модель Британский бронеавтомобиль Pattern 1920 Mk.I (1/35) Rod801

Производитель товара (издатель):Roden
Артикул:Rod801
Брэнд
Штрихкод
В наличии
Цена:
4 148
11
Описание
Характеристики
Отзывы

В коробке - инструкция, резиновые шины колёс, пластиковые детали и декаль на два варианта раскраски:

  1. Armoured Car Pattern 1920 Mk.I SV-4996, Royal Tank Corps, Derbyshire, used for anti-invasion patrols on 1939. This AC preserved at our days in the Bovington Museum.
  2. Armoured Car Pattern 1920 Mk.I, No.1 (AAC) Sqn, Egypt-Iraq, 1940 1943. This AC preserved at Hominstone Museum, UK.

для постройки модели британского бронеавтомобиля Pattern 1920 Mk.I в масштабе 1/35.


История этого бронеавтомобиля потребовала бы очень многих страниц, посвященных его длительной и разнообразной службе в британских вооруженных силах; и связана она, как ни странно, с авиацией. В начале Первой мировой войны британские военные сосредоточили свои мысли на необходимости защиты недавно построенных аэродромов от внезапного захвата их вражескими войсками. Королевская военно-морская авиационная служба (RNAS) предложила Адмиралтейству разработать специальный бронированный автомобиль, который мог бы не только выполнять оборонительные функции, но и при необходимости поддерживать армейские подразделения в бою, а также выполнять функции связи и транспорта. Вскоре Департамент авиации Адмиралтейства сделал предложение автомобильной фирме Rolls-Royce, которая производила автомобили около десяти лет.
В 1906 году эта фирма представила весьма успешный Silver Ghost, который продолжал строиться на заводе, пока война уже шла полным ходом. Инженеры адмиралтейства разработали оригинальную простую бронированную надстройку для шасси Silver Ghost, которая оказалась удачной во всех отношениях. В декабре 1914 года первые три машины были переданы армии. Поверх бронированного корпуса была установлена вращающаяся башня, оснащенная пулеметом Виккерса. В целом конструкция оказалась именно такой, как хотелось, и вскоре автомобильная компания получила новый заказ на дополнительные автомобили.
С началом боевых действий на Западном фронте солдаты заинтересовались бронеавтомобилем. Однако идея отправить автомобиль в зону боевых действий, где на протяжении многих километров была непроходимая грязь, с самого начала казалась пугающей. Хрупкая подвеска этого легкового автомобиля с бронированным кузовом никогда бы не выдержала таких условий. Активная военная служба этого автомобиля в окопах закончилась, не успев начаться. Однако война быстро распространилась из Европы в другие регионы мира. Ближний Восток и Африка, где война также началась за обладание немецкими колониями, были наиболее перспективными для применения быстрых и достаточно хорошо защищённых бронеавтомобилей.
Вместо охраны аэродромов на территории Туманного Альбиона шесть вновь сформированных эскадрилий Королевской военно-морской воздушной службы были отправлены в жаркие и пыльные пустыни Северной Африки и в турецкую провинцию Галлиполи, где уже некоторое время шли боевые действия. Эти машины были признаны весьма полезным оружием, и даже окончание Великой войны не поставило точку в их карьере. В 1920 году они прошли первую модернизацию. А четыре года спустя - еще одну. Изящный для легкового автомобиля, но более чем бесполезный для военного броневика, колеса со спицами были заменены на цельнометаллические диски. Форма башни была изменена на башню с открытым верхом, а вместо пушки Виккерса были установлены противотанковое ружье Boys и ручной пулемет Bren. Он также был оснащен дымовым гранатометом.
В 1920-х годах эти автомобили продолжали нести военную службу: в британских колониях они взаимодействовали с авиацией, подавляя местные восстания безоружных колониальных племён, и даже в Европе они нашли применение в период гражданской войны в Ирландии, когда британское правительство поставило несколько бронеавтомобилей ирландскому правительству для противодействия атакам Ирландской республиканской армии. Эти машины активно использовались до 1944 года и были выведены из эксплуатации только из-за полного износа рабочих частей.
Одна из машин перешла в руки одной из самых известных эксцентричных исторических личностей 20 века, Лоуренса Аравийского: его бронеавтомобиль использовался им во время партизанских действий и других приключений на Ближнем Востоке. Со временем тридцатые годы подошли к концу, и в воздухе снова запахло войной. В Европе, а также в бронетехнике британской армии, была проведена масштабная модернизация. В то время на вооружении в колониях оставалось около сотни бронеавтомобилей. Большинство (около 70) из них находились в Северной Африке, где вскоре столкнулись с итальянскими войсками. Еще несколько находились в Индии, совершая рейды на территорию соседней Бирмы.
Сегодня в разных странах мира сохранилось несколько оригинальных бронеавтомобилей этого типа. Они уже давно являются довольно ценной частной собственностью и напоминают нам о тех далеких временах, когда первые неуклюжие моторизованные конструкции, слабо защищенные от огнестрельного оружия противника, позволили быстро развить военно-техническую идею и привели в будущем к появлению более современного мобильного оружия.

Характеристики
Брэнд
Штрихкод
Артикул
Масштаб
Размеры и вес товара
Размеры товара, мм
Высота в упаковке, см
Длина в упаковке, см
Вес товара, кг
Характеристики товара
Страна-изготовитель
Наличие декали в наборе
Исторический период
Нация (Национальная принадлежность прототипа)
Комплектация
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг