Москва
Москва ваш город?
Да
Выбрать другой город
Написать в
WhatsApp
Написать в
Telegram
Каталог
Сборная модель пассажирского самолета Focke-Wulf Fw 200V3/A-09 Condor Immelmann III (1/144) Rod343
Сборная модель пассажирского самолета Focke-Wulf Fw 200V3/A-09 Condor Immelmann III (1/144) Rod343
Сборная модель пассажирского самолета Focke-Wulf Fw 200V3/A-09 Condor Immelmann III (1/144) Rod343
Сборная модель пассажирского самолета Focke-Wulf Fw 200V3/A-09 Condor Immelmann III (1/144) Rod343
Сборная модель пассажирского самолета Focke-Wulf Fw 200V3/A-09 Condor Immelmann III (1/144) Rod343
Сборная модель пассажирского самолета Focke-Wulf Fw 200V3/A-09 Condor Immelmann III (1/144) Rod343
Сборная модель пассажирского самолета Focke-Wulf Fw 200V3/A-09 Condor Immelmann III (1/144) Rod343
Сборная модель пассажирского самолета Focke-Wulf Fw 200V3/A-09 Condor Immelmann III (1/144) Rod343
Сборная модель пассажирского самолета Focke-Wulf Fw 200V3/A-09 Condor Immelmann III (1/144) Rod343
Сборная модель пассажирского самолета Focke-Wulf Fw 200V3/A-09 Condor Immelmann III (1/144) Rod343
Сборная модель пассажирского самолета Focke-Wulf Fw 200V3/A-09 Condor Immelmann III (1/144) Rod343
Сборная модель пассажирского самолета Focke-Wulf Fw 200V3/A-09 Condor Immelmann III (1/144) Rod343

Сборная модель пассажирского самолета Focke-Wulf Fw 200V3/A-09 Condor Immelmann III (1/144) Rod343

Производитель товара (издатель):Roden
Артикул:Rod343
Фирма-производитель самолёта
Брэнд
Нет в наличии
Цена:
2 225
11
Сделать предзаказ
Описание
Характеристики
Отзывы

В коробке - пластиковые детали и декали для постройки модели немецкого пассажирского самолета Focke-Wulf Fw 200V3/A-09 Condor Immelmann III в масштабе 1/144.


Focke Wulf FW200V3/A-09 «Immelman III»

В середине 1920-х годов два бывших немецких военных летчика, Генрих Фокке и Георг Вольф, создали в Бремене авиастроительную компанию, основной целью которой было строительство пассажирских самолетов, так как в то время Германии запрещалось иметь не только вооруженные силы, но и военные самолеты. В середине 1920-х и начале 1930-х годов компания успела построить несколько удачных типов самолетов, но с приходом к власти национал-социалистов начался постепенный отход от условий Версаля с молчаливого согласия бывших государств-победительниц.
В середине 1930-х годов начался настоящий бум пассажирских авиаперевозок, и ведущая немецкая авиакомпания Lufthansa, конечно же, не хотела терять свои позиции в этой сфере. В 1935 году был заказан проект 4-моторного пассажирского самолета, который мог бы перевозить не менее 25 пассажиров на дальние расстояния. Победителем стала компания Focke-Wulf с проектом FW-200, разработанным главным инженером Куртом Танком.
В 1937 году был построен первый прототип, который из-за неполной готовности новых двигателей BMW132G получил временное американское обозначение Pratt & Whittney Hornet. Первый полет нового самолета, получившего название Condor, не в последнюю очередь из-за своих размеров, состоялся 6 сентября того же года. По результатам испытаний в конструкцию был внесен ряд существенных изменений, и вторая машина, также получившая собственное имя Westfalen, начала регулярные полеты в составе авиапарка Lufthansa летом 1938 года.
Эта модификация с собственным индексом FW200A-0 вскоре пополнила авиапарк Lufthansa следующими машинами Saarland, Nordmark, Friesland, Holstein, Pommern, Kurmark. Еще один FW200A-0, который готовился к передаче Lufthansa, был самолетом Ostmark, но его судьба оказалась куда интереснее, чем у его сородичей.
Изначально эта машина была передана в исследовательский центр RLM в Рехлине для проведения исследований. Однако, поскольку война быстро приближалась, военное руководство Германии уже планировало захват больших территорий за пределами собственной страны, поэтому по прямой инициативе руководителя Люфтваффе Германа Геринга был создан специальный авиаотряд исключительно для нужд высших руководителей Рейха
FW200A-0, который находился в Рехлине, был переоборудован в VIP-автомобиль с салоном класса люкс, усиленной броней и системой экстренной эвакуации на случай возможной авиакатастрофы с высокими пассажирами на борту. Вскоре самолет был торжественно открыт лидером нацистской Германии Адольфом Гитлером, который предложил (традиционно для предыдущих бортов, которые он использовал в качестве канцлера Германии) дать ему свое собственное имя — Иммельман III — в честь знаменитого воздушного аса Первой мировой войны Макса Иммельмана. Эта машина использовалась немецким фюрером с 1939 года в составе специального авиационного подразделения для высшего руководства.
С началом Восточной кампании этот FW200A-0 неоднократно использовался Адольфом Гитлером для полетов на оккупированную немцами территорию СССР. С обустройством пруда «Волчье логово» под Винницей полеты из Германии в этот регион Украины стали совершаться довольно часто, последний такой «визит» состоялся в начале 1943 года. После перелома войны и постепенного сворачивания различных вояжей немецкого лидера Immelmann III практически перестал использоваться и хранился на военном аэродроме под Берлином, при этом будучи полностью готовым к вылету каждый день. Он был уничтожен летом 1944 года прямо на аэродроме во время налета союзной авиации на Берлин.

Характеристики
Фирма-производитель самолёта
Брэнд
Штрихкод
Артикул
Страна-изготовитель
Размеры и вес товара
Размеры товара, мм
Длина в упаковке, см
Высота в упаковке, см
Вес товара, кг
Характеристики товара
Наличие декали в наборе
Целевая аудитория
Нация (Национальная принадлежность прототипа)
Исторический период
Комплектация
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг
Рекомендуем
C этим товаром также покупают
Сборная модель истребителя МиГ-15 (1/72) Eduard 7057
2 555
Осталась 1 шт.