В коробке - набор деталей, резиновые шины колёс для постройки модели погрузчика ЛЗА-4045 в масштабе 1/43.
Одна из самых распространённых моделей погрузчиков в Советском Союзе, продукт Львовского завода автопогрузчиков. Модель 4045 вобрала в себя лучшие на тот период решения инженеров автозаводов СССР. По сути, погрузчик сделали из комплектующих массово выпускавшихся грузовых автомобилей.
Передний мост заимствовали от ЗИЛ-130. Только у грузовика он был задним, а в 4045 стал ведущим спереди. Но для погрузчика пришлось доработать тормозную систему барабанного типа. Зато осталась та же двускатная ошиновка с резиной М-149 от омского шинного завода.
А вот задний мост погрузчика был управляемым - конструкторы задействовали передний мост от ГАЗ-51. В итоге получался, этакий грузовик наоборот с моторным отсеком сзади и мощным противовесом в форме бампера.
Двигатель и механическая коробка передач достались погрузчику 4045 от ГАЗ-52. Карбюраторный мотор мощностью 75 л. с. мог разогнать машину с грузом до 36 км/ч. Кстати, поднять на свои вилочные захваты погрузчик мог 5 тонн. Только вот на высоте 3,3 м мачта выдерживала куда меньший вес.
Львовский завод успел выпустить более 200 000 и во многих предприятиях эти машины до сих пор в ходу.