В коробке набор деталей, инструкция и декаль для сборки российского бронеавтомобиля Руссо-Балт в масштабе 1/35.
Самой успешной из первых российских бронемашин была линейка «Руссо-Балт». На большинстве из них были установлены пулемёты, но на некоторых — пушки.
Первым и самым популярным автомобилем, выпущенным компанией «Руссо-Балт», был Type C — наследник бельгийского Fondu 24/30 л. с. Модель «Руссо-Балт С» неоднократно модернизировалась: увеличивалась мощность, обновлялись рама и рессоры, а также радиаторы, коробки передач и другие компоненты. К 1914 году выпускались автомобили «Руссо-Балт С» 24/40 л. с. 18-й серии, где двухзначный номер модели обозначает номинальную и максимальную мощность двигателя. 4,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель позволял разгонять пассажирские версии автомобиля до 75–80 км/ч.
С началом войны семь шасси были отправлены в Санкт-Петербург на Ижорский завод, который послужил основой для предполагаемого парка российских бронеавтомобилей.
Каждая машина была оснащена тремя 7,62-мм пулемётами «Максим», расположенными треугольником, что позволяло вести огонь по потенциальным целям как минимум из двух пулемётов одновременно. Два пулемёта были закреплены по бокам корпуса, а третий пулемёт, установленный сзади, можно было поворачивать из стороны в сторону, а также использовать для стрельбы по воздушным целям через отверстие в крыше корпуса.
Одно из примечательных сражений с участием бронеавтомобилей «Руссо-Балт» произошло 3 февраля 1915 года, когда четыре бронеавтомобиля двинулись по Бельскому шоссе в сторону деревни Цулкувла и столкнулись с тремя батальонами вражеской пехоты. Имея за спиной более 10 километров собственной пехоты, бронеавтомобили второго и третьего взводов тем не менее открыли огонь по противнику, немедленно вызвав замешательство и панику в его рядах. Под обстрелом немецкой артиллерии один русский наводчик был убит, а три броневика обездвижены, но вражеская пехота отступила.
Первая пулемётная рота находилась на постоянной службе с 1914 по сентябрь 1916 года, когда она была преобразована в Первую бронетанковую дивизию 42-го армейского корпуса. Она служила в Финляндии до 1917 года и незадолго до революции в России была отправлена на Северный фронт под Двинском.
Бронеавтомобили «Руссо-Балт» участвовали в гражданской войне в России, а в 1921 году один «Руссо-Балт» служил в школе подготовки танковых бригад, а другой — в Красной армии до 1923 года.