В коробке - набор пластиковых деталей, резиновые шины колес и декали для постройки модели бортового грузовика ЗИЛ-130В1 с полуприцепом ОДАЗ-885 в масштабе 1/35.
ЗИЛ-130 - легендарный автомобиль советского времени. Он не только стал одной из лучших машин за всю историю Московского автомобильного завода им. И.А. Лихачева (ЗИЛ), но и принес грузовикам ЗИЛ множество новшеств. Среди них - V-образный двигатель, гидроусилитель рулевого управления и удобная трехместная кабина с панорамным ветровым стеклом. Автомобиль серийно выпускали на протяжении 30 лет с 1962 по 1992 год, а общий количество выпущенных автомобилей превысил три миллиона единиц. Машина была популярна как в Советском Союзе, так и за рубежом.
Автопоезда, состоящие из седельного тягача ЗИЛ-130В1 и бортового полуприцепа ОДАЗ-885, широко использовались с 1964 года и до начала XXI века. Тягач выпускал Московский автозавод имени Лихачева. ЗИЛ-130В1 мог буксировать за собой практически вдвое больше в сравнении с бортовым грузовиком ЗИЛ-130. Полуприцеп ОДАЗ-885 с металлической платформой выпускал Одесский автосборочный завод, а с 1971 года его производство дублировали на заводе автоприцепов в Ставрополе. Масса самого полуприцепа составляла 2,85 тонны, следовательно, автопоезд перевозил 7,5 тонны груза. Также он был незаменим для перевозки длинномерных изделий, так как длина платформы полуприцепа составляла 6 метров против 3,52 метра у платформы бортового ЗИЛ-130.