В коробке - более 58 пластиковых детали и лист декалей на четыре варианта:
- He 51 B-1, обер-лейтенант Кнюппель, командир группы 4.J/88, «Легион Кондор», Таблада, декабрь 1936 г.;
- He 51 B-1, обер-лейтенант Х. Хардер, командир группы 1.J/88, «Легион Кондор», Виттория, март 1937 г.;
- He 51 B-1, обер-лейтенант Э. д’Элза, командир группы 4.J/88, «Легион Кондор», Теруэль, февраль 1938 г.;
- He 51 B-1, майор Г.Ф. Перес, командир группы 4-G-2, лето 1938 г. для постройки модели немецкого Хейнкель Не-51 В-1 в варианте истребителя ВВС Испании в масштабе 1/72.
Хейнкель Не 51 стал первым серийным истребителем германских Люфтваффе. Прототип самолета, имевший обозначение Не 51а, спроектированный братьями Гюнтер, совершил первый полет летом 1933 г. В 1935 г. началось серийное производство истребителей Не 51А-1.
Модификация Не 51В-1, которая оснащалась подвесным топливным баком, производилась с 1936г. 135 самолетов Не 51 было отправлено в Испанию, где они применялись в боях германским Легионом Кондор», воевавшим на стороне националистов, в качестве истребителей и истребителей-бомбардировщиков. На Не 51 в Испании начинали воевать многие будущие германские асы Второй Мировой войны – Адольф Галланд, Харро Хардер, Ганс Траутлофт.
Модификация Не 51В-2 – морской истребитель, оснащенный двумя поплавками. Такие самолеты служили в подразделениях I/JG 136 и II/JG 136 германских Кригсмарине в конце 30-х годов.