Легендарный «Илья Муромец»
Самолет опроверг миф о "техническом отставании России" и совершил настоящую революцию в военном деле — до его появления специалисты полагали, что боевое применение авиации ограничится воздушной разведкой, а роль бомбовозов отводили дирижаблям — "цеппелинам". "Илья Муромец" стал первым многомоторным бомбардировщиком в мире — немцам удалось создать что-то подобное только через два года, а нашим союзникам по Антанте — лишь в конце войны. Громадный воздушный корабль (механики в полете прямо по крылу добирались до моторов, а на одной из фотографий просто стоят на фюзеляже, словно на палубе прогулочного парохода), "Муромец" оправдал свое богатырское имя, в годы Первой мировой поднявшись на защиту Отечества. Сведенные в Эскадру Воздушных Кораблей, эти самолеты решали важные задачи разведки и бомбометания, будучи грозными противниками не только для сухопутных войск, но и для вражеских летчиков, — в ходе боевых операций стрелки русских бомбардировщиков сбили или повредили более десятка самолетов противника, тогда как собственные боевые потери за всю войну составили всего четыре "Муромца". Эта книга одно из лучших исследований истории создания, совершенствования и боевого применения легендарного самолета. Издание богато иллюстрировано сотнями архивных чертежей и фотографий.
Тираж, экз. | 800 |
Брэнд | Яуза |
Вес | 0.703 кг |
Автор | Хайрулин М. А. |
Издательство | Яуза |
Дата издания | 2018 |
Язык | русский |
Кол-во страниц | 208 |
Жанр | Научно-популярное |
Иллюстрации | черно-белые |
Обложка | Переплёт 7БЦ |
Бумага | Офсетная |
Формат (полиграфический) | 84х108/16 |
Длина в упаковке | 320 мм |
Ширина в упаковке | 240 мм |
Высота в упаковке | 20 мм |
ISBN | 978-5-04-091056-4 |
Отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!