Ваш регион: Москва
Написать в
WhatsApp
Написать в
Telegram
Каталог
Ли-2: Дуглас по-русски | В. Котельников
Ли-2: Дуглас по-русски | В. Котельников
Ли-2: Дуглас по-русски | В. Котельников
Ли-2: Дуглас по-русски | В. Котельников
Ли-2: Дуглас по-русски | В. Котельников
Ли-2: Дуглас по-русски | В. Котельников
Ли-2: Дуглас по-русски | В. Котельников
Ли-2: Дуглас по-русски | В. Котельников
Ли-2: Дуглас по-русски | В. Котельников
Ли-2: Дуглас по-русски | В. Котельников
Ли-2: Дуглас по-русски | В. Котельников
Ли-2: Дуглас по-русски | В. Котельников

Ли-2: Дуглас по-русски | В. Котельников

Производитель товара (издатель):Русские витязи
Артикул:RV-914
Артикул
Брэнд
Дополнительные услуги:
В наличии
Цена:
3 645
11
Описание
Характеристики
Отзывы

Серия: «Крылья Страны».
М.: Фонд «Русские Витязи», 2023. – 216 с., цв. илл.
Формат 60 х 90/8. Объем 27 печ.л.
ISBN 978-5-907245-91-4.
Тираж 300 экз.


Работа «Ли-2: “Дуглас” по-русски» посвящена главным образом истории освоения производства и эксплуатации в СССР американского самолета DС-3 – одного из лучших в 1930-е годы гражданских лайнеров в своем классе в части экономичности, безопасности, комфорта пассажиров, оснащенного весьма совершенным комплексом пилотажно-навигационного и радио оборудования, автопилотом, другими устройствами, существенно облегчающих работу экипажа. Непросто шло внедрение или «русификация» машины на заводе № 84 им. В.П. Чкалова в подмосковных Химках, начатое с 1939 г., после приобретения лицензии у фирмы и заключения ряда соглашений. Поскольку конструкция DC-3 была полностью приспособлена для выпуска крупными сериями, то еще до начала войны этот самолет, названный в нашей стране ПС-84, стал основным пассажирским самолетом магистральных авиалиний Аэрофлота.
Вскоре после начала освоения машины в Советском Союзе началась проработка военно-транспортного и десантного вариантов самолета. Полеты к линии фронта и в тыл врага в 1941 г. вынудили поставить оборонительное вооружение. А весной следующего года на машины начали монтировать бомбардировочное вооружение для применения в качестве ночного бомбардировщика. Опыт признали успешным, количество частей и соединений на этих самолетах заметно возросло в 1943–1945 гг.; ПС-84, переименованные в Ли-2 по имени главного инженера эвакуированного в Ташкент завода № 84 Бориса Лисунова, лишь незначительно уступали в составе АДД по числу кораблей в строю дальнему бомбардировщику Ил-4. Конечно, Ли-2 не летали бомбить Берлин, Кёнигсберг, Будапешт, другие политические центры врага, но на средних дистанциях действовали вполне успешно.
Использование Ли-2 продолжилось и после Победы. Оснащенные усовершенствованным оборудованием самолеты строили до 1953 г. большой серией в вариантах транспортного и пассажирского в Ташкенте. Они стали самыми массовыми среди транспортных советских самолетов. Им принадлежала особая роль при освоении Арктики, развитии Воздушно-десантных войск, подготовке молодых экипажей, проведения аэросъемки днем и ночью, при решении многих других задач.
Работа, состоящая из 27 разделов, снабжена многочисленными таблицами и историческими фотографиями. Она, несомненно, будет интересна широкому кругу читателей, особенно молодежи.

Характеристики
Артикул
Брэнд
Издательство
Автор
Жанр
Размеры и вес товара
Формат (полиграфический)
Вес товара, кг
Характеристики товара
Тираж, экз.
Страна-изготовитель
Серия
Год выпуска
Кол-во страниц
Тип обложки
Иллюстрации
Бумага
ISBN
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг
C этим товаром также покупают
Журнал М-Хобби №2/2019
Журнал М-Хобби №2/2019
450
В наличии
Журнал М-Хобби №10/2018
Журнал М-Хобби №10/2018
450
В наличии
Журнал М-Хобби №12/2018
Журнал М-Хобби №12/2018
450
В наличии
Тяжелый советский танк ИС-3М
Тяжелый советский танк ИС-3М
375
Осталось несколько штук
Истребители МиГ-23 в Афганистане
5.0
1 отзыв
267
В наличии
Забытое танковое сражение на Брянском фронте. Часть 1
375
В наличии
Забытое танковое сражение на Брянском фронте. Часть 2
385
В наличии