Ваш регион: Москва
Написать в
WhatsApp
Написать в
Telegram
Каталог
-17%
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации

Николай Якубович. Ми-4 и его модификации

Производитель товара (издатель):Яуза
Артикул:ЯУ-1205
Артикул
Брэнд
В наличии
Цена:
1 482 1 790
11
Описание
Характеристики
Отзывы

Этот вертолет, созданный ОКБ М.Л. Миля в начале 1950-х гг., стал первой отечественной военно-транспортной винтокрылой машиной. Первой боевой задачей, поставленной перед Ми-4, стало обеспечение военных ледовых станций «Северный полюс», которые были своего рода аэродромами подскока для дальних бомбардировщиков. Имея точно такую же компоновку, как Sikorsky S-55, Ми-4 превосходил американскую машину по грузоподъемности более чем в два раза: просторная грузовая кабина вмещала полторы тонны груза или 12 полностью экипированных десантников (первоначально машина даже называлась ВД-12 — вертолет десантный на двенадцать человек). Кроме того, Ми-4 стал первым советским вертолетом, оснащенным грузовым люком в задней части фюзеляжа с откидными створками и трапом. На базе Ми-4 были созданы поисково-спасательный, противолодочный, санитарный и пассажирский варианты. Машина широко использовалась в качестве ударного вертолета, командного пункта сухопутных войск, воздушного крана и в геологоразведке. Вертолет оставил заметный след при обслуживании месторождений Сибири, строительстве БАМа, прокладке магистралей и газопроводов. Его можно было увидеть в небе стран Африки, Индии, Индонезии, Ирака, Египта, Кубы, Китая, Финляндии. Именно Ми-4 являлся основным транспортно-десантным вертолетом вооруженных сил организации Варшавского договора.

Новая книга ведущего историка авиации впервые во всех подробностях рассказывает о создании, конструкции, производстве и эксплуатации легендарного Ми-4, прослужившего почти 35 лет — вплоть до начала 1980-х гг.

Издание иллюстрировано множеством фотографий.

Характеристики
Артикул
Брэнд
Издательство
Автор
Жанр
Размеры и вес товара
Длина в упаковке, см
Вес товара, кг
Характеристики товара
Тираж, экз.
Страна-изготовитель
Серия
Год выпуска
Кол-во страниц
Тип обложки
Иллюстрации
Бумага
ISBN
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг
Рекомендуем
Средний бомбардировщик «Хейнкель» He.111 | Владимир Котельников
1 392
Осталось 2 шт.
«Спитфайр». Лучший истребитель Королевских ВВС | Владимир Котельников
1 482
Осталось несколько штук
ДБ-3/Ил-4 и его модификации | Владимир Котельников
1 305
Осталась 1 шт.
Bell P-39 «Аэрокобра» Американский истребитель для советских асов | В. Котельников
1 219
Осталось несколько штук
Истребитель "Хоукер Харрикейн" | Владимир Котельников
1 387 1 790 -23%
В наличии
C этим товаром также покупают
Основной боевой танк Т-80 | И. Павлов, М. Павлов
1 842
Осталось несколько штук
Основной боевой танк Т-64
1 000
В наличии
Журнал М-Хобби №1/2024
5.0
4 отзыва
525
В наличии
Альманах "Гангут" №129
5.0
1 отзыв
600
Осталось несколько штук
Авиалайнер Ан-10 | Николай Якубович
1 050
Осталось 2 шт.
Shahed-136 и другие БПЛА Ирана | Михаил Никольский
1 206
Осталось 2 шт.