Москва
Москва ваш город?
Да
Выбрать другой город
Написать в
WhatsApp
Написать в
Telegram
Каталог
-17%
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации
Николай Якубович. Ми-4 и его модификации

Николай Якубович. Ми-4 и его модификации

Производитель товара (издатель):Яуза
Артикул:ЯУ-1205
Артикул
Брэнд
Нет в наличии
Цена:
1 482 1 790
11
Сделать предзаказ
Описание
Характеристики
Отзывы

Этот вертолет, созданный ОКБ М.Л. Миля в начале 1950-х гг., стал первой отечественной военно-транспортной винтокрылой машиной. Первой боевой задачей, поставленной перед Ми-4, стало обеспечение военных ледовых станций «Северный полюс», которые были своего рода аэродромами подскока для дальних бомбардировщиков. Имея точно такую же компоновку, как Sikorsky S-55, Ми-4 превосходил американскую машину по грузоподъемности более чем в два раза: просторная грузовая кабина вмещала полторы тонны груза или 12 полностью экипированных десантников (первоначально машина даже называлась ВД-12 — вертолет десантный на двенадцать человек). Кроме того, Ми-4 стал первым советским вертолетом, оснащенным грузовым люком в задней части фюзеляжа с откидными створками и трапом. На базе Ми-4 были созданы поисково-спасательный, противолодочный, санитарный и пассажирский варианты. Машина широко использовалась в качестве ударного вертолета, командного пункта сухопутных войск, воздушного крана и в геологоразведке. Вертолет оставил заметный след при обслуживании месторождений Сибири, строительстве БАМа, прокладке магистралей и газопроводов. Его можно было увидеть в небе стран Африки, Индии, Индонезии, Ирака, Египта, Кубы, Китая, Финляндии. Именно Ми-4 являлся основным транспортно-десантным вертолетом вооруженных сил организации Варшавского договора.

Новая книга ведущего историка авиации впервые во всех подробностях рассказывает о создании, конструкции, производстве и эксплуатации легендарного Ми-4, прослужившего почти 35 лет — вплоть до начала 1980-х гг.

Издание иллюстрировано множеством фотографий.

Характеристики
Артикул
Брэнд
Издательство
Автор
Жанр
Размеры и вес товара
Длина в упаковке, см
Высота в упаковке, см
Вес товара, кг
Характеристики товара
Тираж, экз.
Страна-изготовитель
Книжная серия
Год выпуска
Кол-во страниц
Тип обложки
Иллюстрации
Бумага
ISBN
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг
Рекомендуем
C этим товаром также покупают
Лёгкий танк Т-50 (Л29)
Лёгкий танк Т-50 (Л29)
498
В наличии
Политовский Е.С. «От Либавы до Цусимы»
Политовский Е.С. «От Либавы до Цусимы»
600
Осталась 1 шт.
«Киттихауки» Северного флота в боях
«Киттихауки» Северного флота в боях
675
Осталось 2 шт.
Морские десантные операции (действия)
600
Осталось 2 шт.
Воздушные удары по Либаве в 1944 году
675
Осталось 2 шт.
Основной боевой танк Т-64
1 240
В наличии
Оборона Порт-Артура. Подземное противоборство
590
Осталось несколько штук
Лукин В.Н. Прибалтика, год 1941 Часть 1
1 125
Осталась 1 шт.