Ваш регион: Москва
Написать в
WhatsApp
Написать в
Telegram
Каталог
Самолёт Ил-18. Пассажирские авиалайнеры
Самолёт Ил-18. Пассажирские авиалайнеры
Самолёт Ил-18. Пассажирские авиалайнеры
Самолёт Ил-18. Пассажирские авиалайнеры

Самолёт Ил-18. Пассажирские авиалайнеры

Производитель товара (издатель):Цейхгауз
Артикул:АФ-31
Высота в упаковке, см
Ширина в упаковке, см
В наличии
Цена:
267
11
Описание
Характеристики
Отзывы

Н. Якубович
Самолёт Ил-18. Пассажирские авиалайнеры - М.: ООО Издательство «ЦЕЙХГАУЗ», 2008. - 48с.
ISBN 978-5-9771-0030-4


Самолет Ил-18 стал основой для целого семейства самолетов как гражданского так и военного назначения. Первая из трех книг о самолетах КБ Ильюшина Ил-18 посвящена пассажирским авиалайнерам. В книге рассматривается история создания самолёта, ход испытаний и эксплуатация.


Ил-18 (по кодификации НАТО: Coot — «Простак») — пассажирский самолёт для авиалиний средней протяженности, выполненный по схеме четырёхмоторного турбовинтового низкоплана с однокилевым оперением.

Разработка самолёта Ил-18 началась в 1954 году. Первый полёт опытный самолёт совершил 4 июля 1957 года. В испытаниях участвовали самолёты, оснащённые двигателями НК-8 и АИ-20. Результаты испытаний показали, что АИ-20 конструкции А. Г. Ивченко более надёжен, и его выбрали для установки на серийные самолёты. Эксплуатация самолёта началась в 1959 году.
Опытные самолёты были рассчитаны на 75 мест. В 1958 году был создан вариант Ил-18А со взлетной массой 58 тонн и увеличенным до 89 мест пассажирским салоном. Это была первая серийная модель. Несколько позднее появилась модификация Ил-18Б с увеличенной с 12 до 14 тонн полезной нагрузкой и увеличенной взлетной массой до 61,5 тонн. В 1960 году был создан Ил-18В, который отличался от варианта Ил-18Б повышенным уровнем комфорта и использованием более совершенного пилотажно-навигационного оборудования.
В 1965 году в ОКБ был разработан самолёт Ил-18Е, рассчитанный на 120 мест и имевший ещё более комфортабельный салон. Последней пассажирской моделью стал самолет Ил-18Д, на котором вместо ТВД АИ-20К были использованы АИ-20М, добавлены топливные баки в центроплане крыла, а также установлена система управления заходом на посадку. За счёт дополнительного топлива была увеличена дальность полета.
Кроме пассажирских самолётов в ОКБ были созданы различные варианты: служебные, грузовые, патрульные, а также варианты для Вооруженных сил — противолодочный Ил-38, самолёт РЭБ Ил-20, воздушный командный пункт Ил-22, самолёт ледовой разведки Ил-24 и другие. Один из самолётов Ил-18В был переоборудован для полётов в Антарктиду: в пассажирской кабине были установлены дополнительные топливные баки, что позволило довести запас топлива до 31 000 литров. Примечательно, что эстафету «Москва-Антарктида», как правило, также обслуживали самолеты Ил-18, которые летали и в небе Африки, попутно выполняя пассажирские и грузовые перевозки на местных авиалиниях.

Характеристики
Высота в упаковке, см
Ширина в упаковке, см
Длина в упаковке, см
Издательство
Книжная серия
Автор
Жанр
Страна-изготовитель
Брэнд
Тип обложки
Формат (полиграфический)
Тираж, экз.
Штрихкод
Вес, кг
Год выпуска
Кол-во страниц
Вкладка
Иллюстрации
Бумага
ISBN
Целевая аудитория
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг
C этим товаром также покупают
Многоцелевой вертолёт Ми-8
267
В наличии
Ил-18. Самолёты особого назначения
267
В наличии
Боевой вертолет Ми-24 (АФ)
267
В наличии
Ил-76 на службе в ВВС
267
В наличии
Истребитель Су-27
5.0
1 отзыв
267
В наличии
Штурмовики Су-25 в Афганистане
267
В наличии
Истребители МиГ-23 в Афганистане
5.0
1 отзыв
267
В наличии