В коробке - набор пластиковых и металлических деталей, резиновые шины колёс, декали для постройки модели Бецема АЦ/АТЗ-16 на базе KAMAZ-65207-87 в масштабе 1/43.
Первый совместный рабочий проект, был выпущен в 2014 году - сопровождалось это событие тем, что выпуск автомобиля постоянно откладывался. Под производство КамАЗа 65207 заводом был выделен специальный цех. По ходу того, как новинка входила на автомобильный рынок России.
Машиностроительный завод «Бецема» из Московской области — производитель спецавтотранспорта в октябре 2018 года начал продажи новой модели автоцистерны-бензовоза Бецема АЦ/АТЗ-16 на шасси КАМАЗ.
Особенность модели — абсолютно новое шасси, которое специалисты КАМАЗа разработали специально по техническому заданию завода. Этот проект был разработан специально для НК РОСНЕФТЬ, совместное участие в тендере с ТФК КАМАЗ. Шасси КАМАЗ-65207 ЕВРО-5 с колёсной формулой (6×4) рассчитано на увеличенную грузоподъемность (до 14,8 т), что позволяет использовать его для специальных надстроек различного типа.
Сосуд автоцистерны объемом 16 м3 и изготовлен из алюминиевого сплава. Модель предназначена для хранения и транспортировки светлых нефтепродуктов. Диапазон рабочих температур от -40 до +50°С.
Конструкция сосуда эллиптического сечения позволяет снизить центр тяжести, что положительно влияет на устойчивость автоцистерны в поворотах, уменьшая риск опасного крена. Благодаря оптимальному соотношению объема и маневренности, автоцистерна отлично подходит для перемещения в ограниченных пространствах строительных и производственных площадок.
Большой плюс этого камаза в том, что он имеет большую, современную кабину, с двумя удобными креслами и одной, но большой спальной полкой.