В коробке - набор пластиковых деталей и декали для постройки двух немецких подводных лодок U BOAT VI C и IXC и I-68 с потопленным транспортом в масштабе 1/700. Модели выполнены в серии "Water Line Series" - выше ватерлинии.
Подводные лодки типа IX были немецкими океанскими подводными лодками, строительство которых было начато в 1938 году. В зависимости от подтипа агрегаты Type IX имели длину от 76,5 до 87,6 м, ширину от 6,5 до 7,5 м, а их подводное водоизмещение составляло от 1150 до 1800 тонн. Максимальная надводная скорость подводных лодок Типа IX составляла от 18 до 21 узла, а максимальная подводная скорость - примерно 7 узлов. Основное вооружение составляло 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм: 4 носовых и 2 кормовых, всего на борту корабля находилось 22-27 торпед. Вспомогательное вооружение состоит из 1 105-мм пушки или 1 105-мм пушки, 1 20-мм зенитной пушки и 1 37-мм пушки подтипов IX B, IX D-1 и IX D-2.
Подводные лодки типа IX создавались как развитие и значительно улучшенный вариант подводных лодок типа I А. Их дальность плавания, артиллерийское и торпедное вооружение были значительно увеличены. В ходе серийного производства было создано несколько подтипов этого класса кораблей. Хронологически первым был Type IX. Позднее был создан Type IX B, с несколько увеличенной дальностью полета и усиленным зенитным вооружением. Другим типом были Type IX C и C-40, которые были крупнее своих предыдущих и их максимальная дальность действия снова была увеличена — почти до 25 000 км. Наконец, последними вариантами стали подтипы IX Д-1 и IX Д-2, у которых максимальная скорость в надводном положении и торпедный запас увеличены до 21 узла. Во время Второй мировой войны корабли этого типа действовали в основном в Атлантике против торгового флота союзников, а также они ушли в Индийский океан.
Подводные лодки типа VII были немецкими подводными лодками, строительство которых было начато в 1936 году. Длина агрегатов Type VII в зависимости от подтипа составляла от 64,5 м до 77,6 м, ширина от 5,85 м до 7,3 м, а подводное водоизмещение — от 725 т до 1181 т. Максимальная надводная скорость подводных лодок типа VII составляла примерно 17 узлов, а максимальная подводная скорость - примерно 8 узлов. Основное вооружение составляли 5 533-мм торпедных аппаратов с общим количеством торпед на борту корабля 11-16. Вспомогательное вооружение состоит из 1 88-мм пушки, 1 20-мм зенитной пушки или 1 37-мм пушки и 2 дублирующих 20-мм пушек на VII D и VII F.
Подводные лодки типа VII были основным оружием Германии в битве за Атлантику и создали серию самых производимых подводных лодок в истории военно-морского флота! В ходе серийного производства было создано несколько подтипов этого класса кораблей. Хронологически первым был Type VII A, который был создан на базе U-boot Type III, восходящего к корням Первой мировой войны. Изначально у него было всего 4 торпедных аппарата, но его конструктивные особенности были очень хороши — например, его можно было очень быстро погружать под воду. Другим типом был Type VII B, который нес больше запасных торпед и имел меньший радиус поворота под водой. У него также была изменена система руля направления. Наиболее часто выпускался Type VII C, который оснащался активным гидролокатором, но также имел большую максимальную глубину погружения и в первых версиях этого подтипа - значительно увеличенную дальность (на поверхности примерно до 16 300 км). ). Следующей версией стал Type VII D, выполнявший роль подводного минного корабля. Последним, принятым на вооружение, был Type VII F, который был спроектирован как подводный торпедоносец за счет добавления специальной секции за боевой рубкой. Однако в связи с изменением реалий ведения боя в Атлантике и сокращением дальности патрулирования других подводных лодок Type VII F стали использовать в качестве подводного транспорта. В период с 1936 по 1945 год было построено около 700 подводных лодок этого типа.