В коробке - пластиковые детали и декали для постройки двух японских подводных лодок I-370 и I-68 в масштабе 1/700. Water Line Series - модель выше ватерлинии.
I-68 (позже I-168) — японская подводная лодка, заложенная в 1931 году, спущенная на воду в июне 1933 года и вошедшая в состав Императорского флота Японии в 1934 году. Длина корабля на момент спуска на воду составляла 98 м, ширина 8,2 м, подводное водоизмещение — 2440 т. Максимальная надводная скорость И-68 в надводном положении достигала 23 узлов. Основное вооружение составляли шесть 533-мм торпедных аппаратов, вспомогательное вооружение — одна 120-мм пушка и один 13,2-мм зенитный пулемет.
I-68 представляла собой подводную лодку типа «Кайдай» (подтип: КД6А), разработанную на основе опыта, полученного при эксплуатации кораблей подтипа КД5. По сравнению с ними он имел несколько большее подводное водоизмещение и несколько измененное дополнительное вооружение. Однако у него была явно более высокая надводная скорость. В начале Второй мировой войны на Тихом океане действовал в районе Гавайских островов, принимая участие в нападении японцев на базу Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. При выполнении поставленных перед ним задач получил повреждения, что привело к тому, что его направили в Кваджалейн для мелкого ремонта. В мае 1942 года корабль сменил обозначение с И-68 на И-168. Корабль, уже как И-168, с большим успехом принял участие в битве за Мидуэй в июне 1942 года, когда потопил американский эсминец USS Hammann и добил авианосец USS Yorktown. После битвы за Мидуэй корабль был отправлен на ремонт в Японию, а во второй половине 1942 и в начале 1943 года служил на Соломоновых, а затем на Алеутских островах. Корабль И-168 был потоплен 27 июля 1943 года в районе Рабаула авианосцем "Скамп".
I-370 — японская подводная лодка, заложенная в декабре 1943 года, спущенная на воду в мае 1944 года и вошедшая в состав Императорского флота Японии в сентябре 1944 года. Длина корабля на момент спуска на воду составляла 73,5 м, ширина 8,9 м, подводное водоизмещение — 2200 т. Максимальная надводная скорость И-370 в надводном положении достигала 13 узлов. Основным вооружением были два 533-мм торпедных аппарата, вспомогательным вооружением — одна 140-мм пушка и два 25-мм зенитных автомата Тип 96.
I-370 была подводной лодкой типа D, которая, в свою очередь, была разработана после битвы за Мидуэй и в связи с изменениями в войне на Тихом океане, которые повлекла за собой эта битва. Корабли класса D представляли собой снабженческие и транспортные подводные лодки на базе немецкой U-155. Они должны были действовать в водах, где противник имел явное преимущество в воздухе, снабжать людьми, припасами и оружием японские гарнизоны в Тихом океане. Первоначально торпеды этого типа не предполагались для вооружения торпедами, но позже предположение было изменено. Вскоре после принятия на вооружение И-370 был быстро модернизирован и переоборудован в носитель боевых торпед типа «Кайтэн». Корабль в такой конфигурации мог нести до пяти таких торпед, был оснащен РЛС «Тип 22», но с его палубы убрали 140-мм орудие. В январе 1945 года экипаж прошел обучение атаке с новым орудием, а во второй половине февраля того же года И-370 был направлен против американского десанта на Иводзиме. Однако корабль был потоплен 26 февраля 1945 года к югу от Иводзимы в результате атаки глубинными бомбами эсминца USS Finnegan.